Лечение пародонтоза в клинике стоматологии "Креативная стоматология" в Мюнхене Германия
Лечение пародонтоза | Стоматологическая клиника

Лечение пародонтоза

Пародонтоз? Лечение пародонтита в Германии, Мюнхен

Заболевание десен – опасность для зубов и здоровья

Основной проблемой потери зубов в молодом возрасте является кариес. В возрасте старше 35 лет все чаще встречаются заболевания пародонта, которые приводят к потере зубов. Такие заболевания поражают даже полностью здоровые зубы и на ранней стадии различить их можно только в ходе тщательного обследования. В Германии лечение пародонтита проводится в том числе и в нашей Клинике креативных стоматологов в Мюнхене.

Причиной возникновения пародонтита являются бактерии, которые собираются под краем десны. Продукты метаболизма этих бактерий вызывают воспаление. Если воспаление не подвергается лечению, то оно может поразить кость. Результатом этого является потеря пародонта и кости. Зубы расшатываются и болезнь распространяется. При этом самым страшным является даже не потеря зубов, а последствия для здоровья человека. Учеными доказана связь пародонтита с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, заболеваниями дыхательных путей, ревматизмом и даже раковыми заболеваниями.

Защитите себя от пародонтита!

Значительно снизить риск развития пародонтита поможет здоровое питание, регулярные визиты к стоматологу и чистка зубов, которую нужно проводить хотя бы один раз в год.

Если у вас уже развился пародонтит, то для минимизации последствий заболевания необходимо провести адьювантную терапию. При лечении пародонтита в нашей клинике в Германии стоматологи используют такие современные методы, как ультразвуковая глубокая очистка (Вектор) и озонотерапия. Такие методы позволяют эффективно бороться с причиной заболевания. При лечении пародонтита в Германии проводится бактериальный анализ, который позволяет определить бактерии, вызвавшие заражение. Кроме того, проводится проверка имеющихся имплантатов на пригодность и при необходимости они заменяются на неметаллические. При лечении пародонтита в Германии возможна замена потерянной костной ткани. Для этого в нашей клинике используется не только проверенный костный материал, но и биоактивный матричный протеин, который стимулирует восстановление пародонта.

При лечении пародонтита в Германии вам будут оказаны все необходимые услуги.

Обратившись к нам, вы получите подробную оценку вашего индивидуального риска развития пародонтита.

Лечение пародонтита в Германии — для сохранения вашего здоровья и здоровья вашей семьи.