Лечение зубов под общим наркозом. Ваша стоматологическая клиника в Мюнхене - Др. Ахим Шмидт. Безболезненное, комфортное лечение
Лечение зубов под общим наркозом | Стоматологическая клиника

Лечение зубов под общим наркозом

Ваша стоматологическая клиника в Мюнхене - Др. Ахим Шмидт

Вы относитесь к категории пациентов с дентофобией и испытываете ужас при мысли о различных болезненных манипуляциях? Операции и лечение зубов под общим наркозом — самый приемлемый вариант для пациентов, у которых посещение стоматолога вызывает более или менее выраженный страх.

Лечение зубов под общим наркозом обеспечивает не только полное отсутствие боли, но и позволяет выполнять до нескольких лечебных процедур одновременно.

Важно: Вы абсоютно не будете испытывать болезненные ощущения!

Основной предпосылкой является точный анализ и планирование курса лечения. Одного визита к стоматологу будет явно недостаточно, ведь чтобы лечение зубов под общим наркозом дало качественный и прочный результат, требуется предварительная подготовка. Нам очень важно, чтобы вы пользовались своими новыми зубами как можно дольше. Мы поможем вам преодолеть страх, если нужно, то — с профессионалами соответствующего профиля.

Чтобы лечение зубов под общим наркозом прошло абсолютно успешно, даже самой профессиональной команде требуется современное оборудование. Наш Центр креативных стоматологов в Мюнхене располагает хорошо оснащенной операционной с прилегающей к ней послеоперационной палатой и передовой анестезиологической техникой. Мы не только профессионально лечим, но и внимательно наблюдаем за вашим состоянием на протяжении всего пребывания в клинике.

Чтобы вы вышли из клиники после операции с полноценными зубами, наша команда зубных техников со всей ответственностью готовится к операциям такого типа. Пока вы спите на операционном столе, мы работаем над вашими новыми зубами. На нас можно положиться, ведь лечение зубов под общим наркозом выполняется у нас около 200 раз за год. Мы приобрели бесценный опыт, гарантирующий безопасность хирургического вмешательства.

Кроме того, как показывает опыт, операция под общим наркозом дает заметно меньше послеоперационных болей, а назальная анестезия является безопасной и гигиеничной процедурой.

Таким образом, лечение зубов под общим наркозом имеет массу преимуществ.

При небольших вмешательствах и для коротких операций, как правило, достаточно седирования (состояния легкого сна). Обычно этого вполне хватает, хотя тип наркоза зависит от вида и длительности манипуляций.

Мы, команда анестезиологов под руководством доктора Винченцо Никотра (главврача скорой помощи) и медперсонал под руководством доктора Ахима Шмидта и доктора Каролины Дёрфлер, с удовольствием проконсультируем вас на личном приеме. Тема консультации: лечение зубов под общим наркозом в вашем конкретном случае.

Общая информация:

Методы Щадящая анестезия, медикаментозное обезболивание, седирование=легкий сон, общий наркоз
Осложнения Редко: дурнота, преходящая усталость. Наркоз — это надежный метод, с нечастыми осложнениями
Длительность В зависимости от показаний и терапии
Боли Безболезненное пробуждение, минимальные боли после лечения под наркозом, при необходимости — прием обезболивающих препаратов.
Цены Наркоз: 400€ за 1 час, каждый последующий час — 200€

1В каких случаях рекомендован полный наркоз?

При патологической фобии/панике перед зубным врачом в связи с предстоящим лечением, если преодолеть страх другими методами не удается.

• при масштабных манипуляциях в ротовой полости и/или серьезном хирургическом вмешательстве (удаление нескольких зубов, сложное имплантирование протезов, наращивание кости);
  • если пациент не имеет возможности частого посещения стоматолога для поэтапного, зачастую болезненного лечения;
  • если при вмешательстве пациент страдает неконтролируемыми позывами к рвоте;
  • при диагностированной аллергии или сильной реакции на препараты местного обезболивания;
  • для пациентов-инвалидов, если их состояние не позволяет выполнять манипуляции.

2Безопасность лечения под общим наркозом

Прежде чем принять решение, возможно ли в конкретном случае лечение зубов под общим наркозом, пациента обследуют специалисты-анестезиологи. Если все в порядке, значит, противопоказаний против наркоза не имеется. О риске и побочных действиях вас заранее подробно проинформируют. Богатый многолетний опыт нашего коллектива, современная аппаратура для анестезии и применение щадящих, проверенных препаратов дают возможность лечить зубы без боли, — надежными методами с минимальным риском.

3Как долго нужно оставаться в клинике Мюнхена после наркоза?

По окончанию манипуляций вас переведут в послеоперационную палату. Там вы пробудете столько времени, сколько посчитает нужным анестезиолог. Обычно эта фаза длится около двух часов. Обращаем ваше внимание на то, что кто-то из близких должен забрать вас и некоторое время понаблюдать за вами. Если вам нужен отель в Мюнхене, мы готовы забронировать для вас номер рядом с нашей стоматологической практикой.

4Появятся ли болевые ощущения после пробуждения?

Действительно, лечение зубов под общим наркозом протекает безболезненно, но что будет, когда наркоз закончится? В зависимости от степени вмешательства еще во время операции или манипуляций принимаются меры для «отключения» послеоперационных болей. После пробуждения, как правило, боль отсутствует. Изредка имеет место тошнота. Прежде, чем выписать вас, врач вручит вам рецепт на обезболивающие препараты, которые вы можете принимать по мере необходимости.

Наш многолетний опыт показывает, что пациенты, которым показано лечение зубов под общим наркозом, даже после масштабных манипуляций практически не страдают от болей и отеков.

Принятое решение на лечение зубов под общим наркозом дает «боязливым пациентам» несомненные преимущества. Немаловажно и то, чтобы после окончания лечения вы придерживались всех медицинских рекомендаций.

5Удается ли избавить пациентов от страха перед стоматологом?

6Какие меры предпринимаются для сохранения эстетики на промежуточных этапах лечения?

Независимо от того, какое лечение вам предстоит, в любом случае вы получите временные протезы. Это могут быть коронки на зубы и/или зубные имплантаты, которые мы подготовили заранее или изготовили во время операции. При значительной или полной потере зубов будет изготовлен съемный протез (тоже во время операции). Коррекция и подгонка будет выполнена, пока вы спите. В любом случае вы выйдете из стоматологической практики с зубами.

7Что нужно знать, планируя лечение зубов под общим наркозом?

Как правило, лечение зубов под общим наркозом требует личной консультации у анестезиолога. Эту встречу можно организовать во время вашего первого визита к нам в стоматологическую практику. Часто эту беседу назначают на день окончательного утверждения плана лечения. Если же вам приходится приезжать издалека, целесообразнее объединить первую консультацию у врача со встречей с анестезиологом. Этот момент, как и тип наркоза, необходимо подчеркнуть еще при назначении даты консультации.