Безболезненное лечение зубов под полным наркозом -Клиника стоматологии "Креативная стоматология" в Мюнхене Германия
Страх перед стоматологом | Стоматологическая клиника

Страх перед стоматологом

Стоматологическая фобия? Стоматологи в Мюнхене помогут избавиться от дентофобии.

Ваш стоматолог в Мюнхене: безболезненное лечение зубов под полным наркозом

Страх перед лечением зубов выражается по-разному. В этом страхе — ожидание боли, волнение перед лечением бормашиной и неприятными ощущениями при сверлении зубов. Немногие могут похвастаться отсутствием боязни перед стоматологическим визитом. Страх перед зубным врачом бывает выражен еще сильнее, тогда речь идет уже о стоматологической (дентальной) фобии, когда человек избегает даже разговоров на подобную тематику. Примерно 7-8% населения страдает от этого официально непризнанного заболевания.

Зачастую, подобные пациенты несвоевременно обращаются к врачу при появлении проблем, что нередко приводит к потере зубов. Пациенты, которые обращаются в нашу стоматологическую клинику в Мюнхене, часто жалуются на то, что плохие зубы негативно влияют на общение с коллегами по работе, с родными и близкими. Отсутствие взаимопонимания между стоматологом и пациентом также усугубляет вопрос, поэтому эта проблема — весьма актуальна.

Существуют различные методы для преодоления страха перед лечением зубов. Самыми важными в стоматологии являются современные виды анестезии, позволяющие выбрать совершенно безболезненное лечение зубов, при необходимости даже во сне — под полным наркозом.

Страх перед стоматологом. Мюнхен: Доктор Ахим Шмидт поможет вам преодолеть стоматологическую фобию

Зубные врачи клиники «Креативные стоматологи» в Мюнхене уже много лет специализируются на лечении под полным наркозом. Современные помещения, новейшая техника высокого качества, опыт и профессионализм врачей, ассистентов и зубных техников, отзывчивость персонала, — все это создает идеальные условия для комплексного лечения и санации именно для пациентов с выраженным страхом перед стоматологом.

Доктор Шмидт и доктор Дёрфлер проконсультируют вас лично по вопросам бережного стоматологического лечения под общим наркозом или с седированием (коротким сном).

Описание:

Методы Щадящая анестезия (медикаментозное обезболивание, седирование= короткий сон, наркозная с интубированием=общий наркоз)
Безопасносить Наркоз — это надежный метод, с нечастыми осложнениями
Длительность процесса В зависимости от сложности и терапии
Безболезненность Безболезненное пробуждение, минимальные боли после лечения под наркозом, при необходимости — прием обезболивающих препаратов.
Цены Наркоз: 400€ за 1 час, каждый последующий час — 200€; в некоторых случаях (фобиях, подтвержденных документально)

Наша клиника придает большое значение заботе о больных со страхом перед стоматологом. Мы уделяем таким пациентам все наше внимание.

Поскольку страх возникает по разным причинам, каждый отдельный случай рассматривается на приеме у врача индивидуально. Прием специально ведется в кабинете, где не слышны звуки бормашин и куда не долетают никакие медицинские запахи, — там мы обсудим Ваши страхи и опасения. Чтобы еще более облегчить первое посещение, вы можете прийти вместе с близким вам человеком.

Если доверие будет успешно установлено, мы можем провести первый осмотр ваших зубов. . Этого достаточно, чтобы обсудить возможные способы лечения и их альтернативы.

Наша цель сделать так, чтобы ваш следующий визит прошел совершенно без страха. Методы лечения, но, что важнее всего, методы преодоления страха перед лечением зубов, которыми располагает наша клиника, — очень разнообразны. Они включают в себя внимательный уход хорошо обученного персонала и профессиональное сопровождение нашего партнера-психотерапевта.

В преодолении стоматологической фобии немалую роль играют методы и стратегия лечения. Точный трехмерный диагноз, лечение кариеса без сверления зуба, минимальное хирургическое вмешательство, благодаря современным технологиям, широкие возможности собственной зубопротезной мастерской, оснащенной цифровым CAD-фрезером с компьютерным управлением (CAD — computer-assisted detection) — все это дает возможность не только щадящего, но и надежного лечения и протезирования зубов.

По желанию профессиональное стоматологическое лечение выполняется с седированием или под общим наркозом.

Нашей концепцией и методами мы уже помогли многим пациентам.

Мы рады каждому пациенту, который нам доверяет!

Если у Вас имеется страх перед стоматологом, доктор Ахим Шмидт из Мюнхена поможет Вам